Гл. страница   Форма запроса - заявки   Фото отремонтированных автомобилей КамАЗ

Прайс на КамАЗы с кап ремонта под заказ: Ремонт КамАЗ, модернизация, переоборудование   А/м КамАЗ б/у, капремонт на продажу в наличии.  

Производство кузовов самосвальных карьерных и с/х.   Прайс на кузова, самосвальные установки, рамы, движки. 

Cтенд для изучения работы дизельного двигателя КамАЗ для учебных центров.    Стенд для изучения устройства дизельного двигателя  

 Ремонт и усиление рам.    Ремонт кабин.   Фургоны изотермические.    Реквизиты.  Проезд.

 

Дополнительная информация и некоторые пояснения.

Цены и текст обновлены и подкорректированы на 10.06.10г.

Относительно терминов в описании автомашин на сайте и в местной ( Челнинской ) прессе..

Относительно терминов "капремонт", "самосбор" .

Данное слово все понимают по разному. Кто-то что-то немного подшаманил машину и дает рекламу типа "капремонт" или "капремонт под новый", а кто-то заменил практически все на новое и тоже пишет "капремонт" или "капремонт под новый". Зато цена у "туфтового" капремонта низкая. Ниже приведен пример с указанием цен для самосвала 55111.

 

Я бы разделил все эти капремонтные позиции и мировозрение на 3 категории :

 

1.   Просто ремонт, но для привлечения покупателей дается реклама "капремонт". Главное привести покупателя к машине, а там кривая вывезет... В такой машине практически все ремонтное или бэушное, машина подкрашена, подварена, в рабочем состоянии. Краска, естественно, наложена поверх старой краски. Ремонт практически всего выполнен местными умельцами. Цена  такого самосвала, что бы ни писалось в рекламе ( в том числе на моем сайте ) будет в пределах 400 - 500 тыс.р. В данном случае кузов всегда будет б/у, резина в основном тоже б/у, иногда капремонт будет произведен не везде, а только выборочно. В основном это текущий ремонт. Скорее всего будут заменены трубки и эл. проводка , но не всегда. Покраска будет произведена обычно прямо поверх старой покраски и грязи, или же вовсе без покраски. Рама в 100 процентах б/у. Кабина - тоже б/у. Года выпуска по ПТС - от 80 до 95. Но в принципе за 500 - 600 тыс.р. самосвал будет вполне приличный. Гарантия - никакой, - смотрите сами что покупаете. Текущий ремонт - это без гарантии качества.

Цена может быть и 300 тыс.р., но это будет полный б/у, гарантии не будет, что он и 100 км проедет.

 

2.   Капремонт ( "самосбор ") Как правило  рама или новая или б/у с обдиркой старой краски и покраской  заново. Кабина - капремонт ( каркас кабины старый, но отремонтированный и покрашенный, обивка кабины, панели как правило новые). Кузов - как правило б/у в хор состоянии с покраской или новый ( реже ). Движок всегда с капитального ремонта, очень часто капремонт сделан самим продавцом, редко - на заводе ремонта двигателей (ЗРД). Новый движок - только под заказ. Двигататель всегда родной камазовский, но по заказу может быть и ЯМЗ. Практически всегда тормозные трубки и электропроводка - новые.  Резина - разная в основном всегда новая или б/у с незначительным износом, в основном 260, но под заказ поставят и 280.. Все остальное ( редукторы, мосты, сцепление и т.д. и т.п. - в 90% б/у, но перебрано. Степень насыщенности машины полностью новыми деталями сильно зависит от мировозрения производителя работ. Кузов может быть даже новым от 65115 самосвала. Год по ПТС будет в пределах 90 - 2000. Чем новее по ПТС тем дороже при одинаковом техническом состоянии. Цена для самосвала 55111 с капремолнта - 650 - 850 тыс.р. Нормальные производители капремонтных работ дают гарантию на автомашины до 6 месяцев или до 20 - 30 тыс.км пробега.

Если ПТС старый, а все детали будут новые, то стоить такой самосвал 55111 будет порядка 900 - 1000 тыс.р., 65115 - 1450 тыс.р. Но заказывать такую машину нет смысла, поскольку это всего на 200 тыс дешевле новой машины - лучше купить новую, с заводской гарантией, хотя бы "модернизированную" с движком Евро-1 260 л.с., поскольку через год работы гораздо выгоднее иметь камаз б/у с ПТС 2010 года, чем камаз б/у с ПТС 1990 года.

Капремонтную машину есть смысл брать по цене примерно в 2 раза дешевле или хотя бы за 60 - 70% от цены нового такого же камаза в том случае, если вы берёте ее для работы а не для перепродажи. В этом случае качество будет приемлемо хорошим, а год по ПТС на работу грузовика не влияет.

 

3.   Серьезный ( крутой ) капремонт или "самосбор".   Берется "пустышка" с автомобильного завода ( машина полностью, нету только силового агрегата ) , на нее ставится движок с ЗРД или ЯМЗ по желанию заказчика. Все замены оформляются в ПТС, такая машина находится после такого ремонта на заводской гарантии. Стоить это будет для самосвала 55111 на февраль 2009 г. порядка 1200 - 1350 тыс.р. ( двиг ЯМЗ - плюс 100 - 150 тыс.р. ).  Для 65115 - примерно 1,4 - 1,5 млн.р.

Эти машины еще называются "модернизированные". Этот термин вы также можете встретить в объявлениях в местной прессе. Другое дело кто делает эту "модернизацию". Такие машины делают на заводе "Ремдизель", а также фирмы- производители капремонтных работ.

Это также соответствует машинам "собраным из новых деталей".  Однако "модернизированные" заводской сборки на 100% состоят из новыхдеталей и имеют заводскую гарантия гарантию, у них ставится движок Евро-1 260 л.с.

В то время как "модернизхированные" частной сборки могут частично состоять из ремонтных узлов и агрегатов, движок у них будет скорее всего Евро-0. Эти будут заведомо дешевле "модернизированных" заводской сборки.

 

Отностельно "самосборных" автомашин.

Это просто тот же "капремонт", но только "обозвали" его по другому. ПТС всегда от старой машины. Степень насыщенности автомашины новыми деталями может быть разной. Но обычно тормозные трубки и эл. проводка новые, остальное перебрано самими, либо с заводского капремонта либо новое. От всего этого цена может сильно меняться. Термин "самосбор" просто лучше отражает проделанную работу - машина разбирается полностью, затем собирается заново с отбраковкой изношенных деталей, то есть это хороший капремонт, а не "так себе" ремонтик. Год по ПТС может  влиять на стоимость автомашины.

Следует иметь ввиду, что очень часто вы можете столкнуться с такой ситуацией - перед вами самосвал 65115, но по документам он - 55102, или 55111 или 54112 , но с набором счетов и накладных на заменённые агрегаты, в результате вы имеете 65115. О бумажных проволочках см ниже.

 

Про документы.

В 90% случаев вы покупаете отремонтированную машину, которая снята с учета где-то в Магадане или в Сыктывкаре, к которой придаются счета-справки на замененные номерные агрегаты. Ставить на учет машину - это ваша головная боль. Не редки случаи когда по установленным номерным агрегатам у ГИБДД возникают вопросы. Поэтому чтобы избежать ареста купленной автомашины, пробивайте через ГИБДД все документы на покупаемую машину.  Второй вариант - пускай продавец сам сперва поставит машину на учет в Челнах, попутно оформив все замены агрегатов, затем снимет с учета и потом вы ее купите. Это наилучший вариант. Это дороже и дольше, но надежнее.

В любом случае подвергнуть осмотру в ГИБДД приобретаемый капремонтный КамАЗ есть смысл даже если никаких номерных агрегатов по словам продавца якобы не менялось. Пренебрежение такой проверкой может привести к тому что вы потом после приобретения автомашины и перегонки ее в ваш город еще вынуждены будете раскошеливаться на дополнительные затраты типа штрафстоянки, приобретение "чистого" блока цилиндров и т.д.

 

 

- Рейтинг@Mail.ru - ...- - - -